Бизнес Тренинг
Консалтинг
Коучинг

Телефонные продажи. Начало разговора – первые 20 секунд решающие

Телефонные продажи. Начало разговора – первые 20 секунд решающие.
Как Вы знаете, первые 20 секунд, когда мы увидели человека, являются решающими. Мы принимаем решение, нравится нам этот человек или нет в течение такого мимолетного времени. В телефонных продажах у Вас есть также 20 секунд, чтобы добиться того, чтобы клиент не положил трубку, а выслушал Ваше предложение до конца.
Ниже указаны правила как достичь этого:

1. Представьтесь, скажите, кто Вы и какую компанию представляете

  • Вместо пресловутого "Здравствуйте" используйте более эмоционально окрашенные выражения "Доброе утро/ день/ вечер".
  • Будьте краткими: сообщите только Ваше имя и компанию.
  • Забудьте о презентации Вашей компании и товара на данном этапе

2. Сообщите причину Вашего звонка

  • Избегайте таких выражений как "я хочу Вам продать", "я предлагаю Вам", "я хочу рассказать Вам".
  • Избегайте закрытых вопросов, на которые можно ответить "да" или "нет".
  • Будьте лаконичными

3. Объясните выгоду, которую клиент получит в результате Вашего предложения

  • Помните, характеристика товара - это не выгода.

Пример правильного варианта начала разговора:
"Добрый день! Меня зовут... Я представляю компанию ... Я звоню Вам, так как недавно мы помогли другим цветочным компаниям увеличить их товарооборот на 20 % с помощью нашего нового способа продвижения сайтов. Я знаю, что Ваша компания сейчас находится на 3 странице в поисковых системах. Сообщите, пожалуйста, с кем я могу обсудить возможность появления Вашего сайта в ТОП-10.»

Автор: Ключникова Елена

Личный кабинет