Телефонные продажи. Начало разговора – первые 20 секунд решающиеТелефонные продажи. Начало разговора – первые 20 секунд решающие. 1. Представьтесь, скажите, кто Вы и какую компанию представляете
2. Сообщите причину Вашего звонка
3. Объясните выгоду, которую клиент получит в результате Вашего предложения
Пример правильного варианта начала разговора: Автор: Ключникова Елена |
Личный кабинетТренеры/Консультанты
Продажи и переговоры (46) Командообразование (33) Личностный рост (40) Управление персоналом (43) Делопроизводство (7) Бухучет и Аудит (3) Налоги и право (4) Бизнес-планирование (24) Реклама и PR (11) Маркетинг (15) IT (4) Стресс-менеджмент (27) Логистика и ВЭД (1) Безопасность (3) Тренинг тренеров (24) Коучинг Бизнес коучинг (46) Лайф коучинг (31) Личный коучинг (44) Групповой коучинг (26) |